
Друзья, решил написать несколько уроков по Bitrix24.
Этим инструментом я пользуюсь уже около года и он мне очень нравится.
Я экономлю время, деньги и самое главное нервы...
Сколько я сэкономил времени просто словами не описать.
А теперь по делу...
«Битрикс24» - это инструменты для организации работы компании которыми вы пользуетесь повседневно. Представьте, что вы взяли все чем пользуетесь (блокнот, календарь, напоминалки, соц.сети, график рабочего дня, почта и т.д.) и поместили все в один единственный инструмент. Этот инструмент называется «Битрикс24».
Что входит в данный инструмент: внутренние обсуждения, управление проектами, контроль поручений, планирование и отчетность, работа с клиентами в CRM, согласование документов, счетов, командировок, отпусков и многое-многое другое.
Если вы не любите терять время, то данный инструмент для Вас!
Описано все вроде красиво, а на деле? Как выглядит данный инструмент? Тут я могу сказать, что все минималистично, но удобно, цвета подобраны хорошо, глазу приятно, смотреть комфортно.
Также как и соц. сетях имеется возможность общения с коллегами как один на один, так и в группе. Для удобного видеообщения создан Бизнес‐чат. Общаться с коллегами вы можете с любого устройства – с компьютера, смартфона или планшета.
В Битрикс24 вы можете создавать задачи, подключать к задаче коллег, оценивать работу, учитывать затраченное время, планировать сроки в диаграмме Ганта.
Вы можете хранить данные в облаке Битрикс24. Диск доступен всегда 24/7. Хранится вся история изменений. Данные при передаче шифруются с использованием SSL‐сертификата.
А как вы оцените совместную работу с документами?
Работайте с документами в «Битрикс24» даже при отсутствии офисного ПО.
Через внешние онлайн сервисы Google Docs и MS Office Online вы можете открыть, просмотреть и отредактировать онлайн любые файлы популярных форматов.
Забываете о встречах, и тут поможет Битрикс 24. В календаре Битрикс24 вы можете планировать время встреч и собраний. Календари вы можете подключить к iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.
И самое на мой взгляд интересное - это CRM!
Фиксируйте в CRM каждый лид («холодный контакт», ваша «зацепка», которая в будущем превратится в клиента).
Вы можете запланировать работу с каждым клиентом, звонить клиентам напрямую из CRM, а также знать истрию сделок и информацию каждого клиента по номеру телефона. Во время звонка вы можете добавить новые данные в карточку клиента.
Вы можете подключить как бесплатный почтовый ящик @bitrix24.ru или использовать свой корпоративный домен. Подключайте новые почтовые ящики сотрудникам, следите за новыми сообщениями ‐ проверяйте почту без повторной авторизации.
Это был краткий обзор части функций, которые есть в Битрикс24.
В дальнейшем я хочу сделать серию уроков по данному сервису.